Environmentally friendly PVC

Recognizing this, manufacturers of high-tech pay much attention to environmental safety of the goods and seek to inform consumers about the wide its quality and properties.This fully applies to manufacturers of PVC window profiles, which are highly demanded in today's market.However, the average consumer questions about these products according to modern environmental requirements.In this brief review we have tried to satisfy the curiosity of consumers and to answer the most frequently asked questions.

Can I call eco-friendly windows made of PVC-profiles? They are made of plastic

In this case there is a substitution of concepts.Ecology and naturalness is not synonymous.The basis for their production is oil and rock salt.However, due to their unique properties, this material is chemically inert, durable and very resistant, which makes it indispensable in various fields of human life.In particular, more than 50 years of experience in operation of PVC piping drinking water in Germany led to the conclusion that human health is not harmed - extraneous chemical impurities in the water is not detected.
On the other hand, the use of "natural" materials, in most cases, today it is impossible (for reasons of safety and quality) without pretreatment with various reagents, as occurs, for example, with a tree.After such a treatment to talk seriously about the "naturalness" of the product can not be.
So we can safely say that the use of PVC profiles will not affect the ecological space, but seriously increases the quality of life.Confirmed this was issued to a PVC-profiles, the largest supplier of window and door profiles made of PVC in Russia and Ukraine, a health certificate authorizing the use of these profiles in the construction, including construction of buildings for the food industry.

Is in the materials for PVC profiles are not harmful to health and the environment matter?

To answer this question, make a short excursion into the technology of production of PVC.The fact that pure polyvinyl chloride (PVC), as already indicated, does not emit into the environment of any hazardous substances, but it lacks the consumer properties.In order to bring it into compliance with the requirements of the production of PVC modified by applying a variety of additives - stabilizers, plasticizers, pigments and other.The vast majority of them are inert, but until recently, as stabilizers in the production of PVC profiles used in small amounts of organic salts of lead, which can be hazardous to the environment at the stages of production and refining profiles.The finished product is absolutely safe and they do not carry any threat for man and nature.High production also was a sufficient safeguard against the harmful effects on the environment.
However, in the reduction of heavy metals and their compounds in the industry, the Commission for the Protection of the Environment European Union offered to manufacturers to significantly reduce the use of lead by the end of 2005.
PVC industry (producers of the profile, the producers of stabilizers and t.d.) Launched its own initiative to ban the use of lead in the industry.This initiative was adopted in Brussels, Commission of the Environment European Union.Prior to 2015, should be adopted and come into effect a law.In some European countries such as Denmark, Austria and Switzerland, a complete ban on lead has already been introduced.
Not so long ago, the European leader in the production of PVC profiles concern profine GmbH, the technology was developed green line, which allows to replace harmful lead compounds a secure connection calcium zinc (SaZn).At the same time the quality of consumer products have improved even.In the spring of 2004, all plants of concern, including Russian, went to this eco-friendly recipes.
In the near future the European manufacturers will be forced to follow the example of profine GmbH, if you want to stay within the law of the European Union.In this regard, the replacement of stabilizers based on lead salt compounds on calcium and zinc becomes the latest European environmental standards, in which the leading companies engaged in the extrusion of PVC, are just beginning to transfer their production.

Since PVC is inert, as the same profile window disposed after use? After all, naturally, he does not decompose and, therefore, contaminate the environment

In this statement there is some truth.However, it should be noted that, firstly, the service life of such windows without loss of consumer quality is very high - up to 50 years.As an example, the German experience, where in 1990 within the framework of reconstruction have been dismantled, plastic windows, set back in 1964.After 26 years of operation, the window is fully retained their characteristic.
Secondly, the PVC profiles are very convenient for recycling.They can be put into the production cycle up to 5 times! Yes, and then the polymer is used in industry.In combination with a lifetime of this makes the use of PVC-profiles is safe for the environment.

How can we talk about sustainability and security of PVC, if all plastics emit when burning extremely hazardous substances?

All organic substances during combustion emit pollutants such as carbon monoxide.Feature of PVC is its inability to support combustion.When exposed to open flame highlights hydrogen chloride polyvinyl chloride - a substance that certainly harmful, but which forms upon contact with water vapor (which is also released during the thermal destruction of organic matter), hydrochloric acid, which prevents fire.
Also in contrast to carbon monoxide (CO), hydrogen chloride has a pungent characteristic odor, which allows time to notice the fire.So after research in the IS-pytatelnom center "Fire" (CNIISK them.Kucherenko) PVC-profiles were classified as "trudnovozgoraemyh, combustible materials with low smoke-forming ability".In this regard, it is unlikely PVC profiles can be called more dangerous than in fire, for example, the furniture of our apartments and offices ...

is not whether the production of PVC profiles danger to the environment?

The generally accepted criteria for environmentally friendly industrial products are energy used to manufacture them, that is the definition of environmental impact in terms of wasted resources and emissions of carbon dioxide.Feature of the production of PVC-profiles is that 95% of the energy necessary for proper material (polyvinyl chloride) and only 5% account for the cost of manufacturing the windows themselves.Given the multiple processing profiles the total load on the environment is reduced even more.
In itself, the production of PVC profiles and their products is not harmful.Potential hazard to the environment may be only that part of the technology cycle, which produces welding profiles, in which they are heated to high temperatures (240-250 ?;C).
To clarify a question asked for the examination of the process to the Center of the State Sanitary and Epidemiological Surveillance, which were made necessary research.This confirms the thesis about the safety of the production of PVC windows environment.
Moreover, installation of plastic windows significantly reduces the power losses of the building, reducing heating costs for its.As a consequence, decreases the amount of harmful emissions into the atmosphere.

Is it true that for plastic windows need special care when using detergents that are dangerous to human health and the environment?

No, it is not.Care of plastic windows is very simple and no different from the normal service windows.Also, thanks to a very smooth profile surface dirt accumulates on them smaller and lighter than conventional hot water is removed.There are special facilities for the care of plastic, but they differ from regular detergents only in the absence and presence of abrasives in the structure of harmless additives for brightening frames.Among other things, the most recently developed advanced technology that in the near future will greatly facilitate the care of the windows.This technology CleanControl.It is a stand covering profile, getting on that dirt and water under the action of solar ultraviolet radiation alone are removed from the surface.The reaction of photocatalysis no drop is formed and there is a kind of a water film flowing down and leaves no after drying, smudge.

They say that the use of plastic windows broken ventilation of premises.Is this true?

In a sense this is true.The fact that the old building codes have been calculated on the "natural flow" of air - more simply, the banal drafts from ill-fitting wooden frames.When using modern window systems such, so to speak, "natural ventilation" is impossible to delight consumers.
However, because of the tightness of space can indeed significantly increase moisture content, which is not too good for health.If there is no modern system of ventilation, the yield in this situation one - airing.Fortunately, that in modern window systems have many opportunities to maximize implementation of this simple process.Here and convenient opening system valves (in a few planes) and special facilities for ventilation through the cavity on the frame, allowing air space, no opening windows.This is very useful if, for some reason, you need to do to avoid possible drafts (eg, nurseries).

We have discussed several issues that may be of keen interest to the consumer, not indifferent to environmental issues.According to experts, these consumers are becoming more and more in Russia (in Europe they have an overwhelming majority).Active attitude to life encourages consumers to look for manufacturers new, more advanced and "clean" modes of production of their products.Only in this way humanity will be able to achieve a qualitative shift in overcoming the current environmental crisis and build a new society, living in a clean and environmentally benevolent world.

03.06.2011

See also




537-37-37

Оцените нашу компанию   
Голосование

Нравится ли вам наш сайт

Отличный сайт Хороший Нормальный, средний Не очень

Экологичность ПВХ

Сознавая это, производители высокотехнологичной продукции уделяют большое внимание экологической чистоте своего товара и стремятся широко информировать потребителей о его качестве и свойствах. В полной мере это относится и к производителям оконных профилей из ПВХ, которые чрезвычайно востребованы на сегодняшнем рынке. Однако у рядового потребителя возникают вопросы о соответствии этих изделий современным экологическим требованиям. В этом кратком обзоре мы постарались удовлетворить любопытство таких потребителей и ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы.

Можно ли называть экологичными окна из ПВХ-профилей? Они же сделаны из пластика

В данном случае происходит подмена понятий. Экологичность и натуральность вовсе не синонимы. Безусловно, ПВХ (поливинилхлорид) – это продукт сложного химического синтеза. Основой для его производства является нефть и каменная соль. Однако благодаря своим уникальным свойствам этот материал химически инертен, долговечен и очень стоек, что делает его незаменимым в самых разных областях человеческой жизни. В частности, более чем 50-летний опыт эксплуатации ПВХ-трубопроводов питьевой воды в Германии позволил сделать вывод, что здоровью людей не наносится вреда – посторонних химических примесей в воде не обнаружено.
С другой стороны, использование «природных» материалов, в большинстве случаев, сегодня невозможно (по соображениям безопасности и качества) без предварительной обработки различными реагентами, как это происходит, например, с деревом. После подобной обработки всерьез говорить о «натуральности» продукта уже нельзя.
Так что можно смело сказать, что применение ПВХ-профилей никак не влияет на экологичность помещений, зато серьезно повышает качество жизни. Свое подтверждение это нашло в выданном на ПВХ-профили, крупнейшего поставщика оконного и дверного профиля из ПВХ в России и Украины гигиеническом сертификате, разрешающем использование этих профилей в строительстве, в том числе и строительстве зданий для пищевой промышленности.

Разве в состав материалов для ПВХ-профилей не входят вредные для здоровья и окружающей среды вещества?

Для ответа на этот вопрос совершим небольшой экскурс в технологию производства ПВХ. Дело в том, что чистый поливинилхлорид (ПВХ), как уже было указано, не выделяет в окружающую среду никаких вредных веществ, однако при этом не обладает достаточными потребительскими свойствами. Для того чтобы привести его в соответствие с требованиями производства, ПВХ модифицируют, применяя самые разные добавки – стабилизаторы, пластификаторы, пигменты и ряд других. Подавляющее большинство из них инертно, но до недавнего времени в качестве термостабилизаторов в производстве профиля из ПВХ в небольших количествах использовали органические соли свинца, которые могут представлять опасность для окружающей среды на стадиях производства и переработки профилей. В готовом изделии они абсолютно безопасны и уже не несут никакой угрозы для природы и человека. Высокая культура производства тоже являлась достаточной гарантией от вредного воздействия на окружающую среду.
Однако, в рамках сокращения применения тяжелых металлов и их соединений в промышленности, Комиссия по охране окружающей среды Евросоюза предложила производителям существенно сократить использование свинца уже к концу 2005 года.
ПВХ-индустрия (производители профиля, производители стабилизаторов и т.д.) выступили с собственной инициативой полностью запретить свинец к использованию в промышленности. Эта инициатива ,была принята в Брюсселе, в комиссии по делам окружающей среды Евросоюза. До 2015 года должен быть принят и вступить в силу соответствующий закон. В некоторых европейских странах, таких как Дания, Австрия и Швейцария, полный запрет на свинец уже введен.
Не так давно европейским лидером в производстве ПВХ-профилей концерном profine GmbH, была разработана технология green line, позволяющая заменить вредные соединения свинца безопасным соединением кальций цинк (СаZn). При этом потребительские качества продукта даже улучшились. С весны 2004 года все заводы концерна, в том числе и российские, перешли на эту экологичную рецептуру.
В самое ближайшее время европейские производители будут вынуждены последовать примеру profine GmbH, если хотят остаться в рамках закона Европейского Союза. В связи с этим, замена стабилизаторов на основе солей свинца на соединения кальция и цинка становится новейшим экологическим стандартом Европы, на который ведущие компании, занимающиеся экструзией ПВХ, только начинают переводить свои производства.

Раз ПВХ инертен, как тот же оконный профиль утилизируется после применения? Ведь естественным путем он не разлагается, а, значит, засоряет окружающую среду

В этом утверждении есть доля истины. Однако стоит заметить, что, во-первых, срок службы таких окон без потери потребительских качеств очень велик – до 50 лет. В качестве примера можно привести опыт Германии, где в 1990 году в рамках реконструкции были демонтированы пластиковые окна, установленные еще в 1964 г. После 26 лет эксплуатации окна полностью сохранили свои характеристики.
Во-вторых, ПВХ-профили очень удобны для вторичной переработки. Их можно пускать в производственный цикл до 5 раз! Да и после этого полимер находит применение в промышленности. В сочетании со сроком службы это делает использование ПВХ-профилей вполне безопасным для окружающей среды.

Разве можно говорить об экологичности и безопасности ПВХ, если все пластики выделяют при горении крайне вредные вещества?

Все органические вещества при горении выделяют вредные вещества, например, угарный газ. Особенностью ПВХ является его неспособность поддерживать горение. При воздействии открытого пламени поливинилхлорид выделяет хлороводород – вещество, безусловно, вредное, но образующее при контакте с парами воды (которая тоже выделяется при термическом разрушении всех органических веществ) соляную кислоту, препятствующую возгоранию.
Кроме того, в отличие от монооксида углерода (угарного газа) хлороводород обладает едким характерным запахом, что позволяет вовремя заметить возгорание. Поэтому после исследований в Ис-пытательном центре «Огнестойкость» (ЦНИИСК им. Кучеренко) ПВХ-профили были отнесены к классу «трудновозгораемых, горючих материалов с малой дымообразующей способностью». В связи с этим, вряд ли ПВХ-профили можно назвать более опасными при возгорании чем, например, мебель наших квартир и офисов…

Не представляет ли производство окон из ПВХ-профилей опасности для окружающей среды?

Общепринятым критерием экологичности промышленных продуктов являются энергозатраты на их изготовление, то есть определение нагрузки на окружающую среду в плане затраченных ресурсов и выбросов в атмосферу углекислого газа. Особенностью производства окон из ПВХ-профилей является то, что 95% энергозатрат приходится собственно на материал (поливинилхлорид) и лишь 5% составляют затраты на изготовление самих окон. С учетом многократной переработки профилей суммарная нагрузка на окружающую среду снижается еще больше.
Само по себе производство ПВХ-профилей и изделий из них не является вредным. Потенциальную опасность для окружающей среды может представлять лишь та часть технологического цикла, где производится сварка профилей, во время которой они нагреваются до высокой температуры (240-250˚С).
Для прояснения вопроса специалисты обратились за экспертизой этого процесса в Центр Гос-санэпиднадзора, где были произведены необходимые исследования .Это подтверждает тезис о безопасности производства ПВХ-окон для окружающей среды.
Кроме того, установка пластиковых окон существенно уменьшает энергопотери здания, что снижает затраты на его отопление. Как следствие, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.

Верно ли, что за пластиковыми окнами нужен специальный уход при помощи синтетических моющих средств, опасных для здоровья человека и окружающей среды?

Нет, это не так. Уход за пластиковыми окнами очень прост и ничем не отличается от обслуживания обычных окон. Кроме того, благодаря очень гладкой поверхности профиля грязь на них скапливается меньше и легче удаляется обычной теплой водой. Существуют специальные средства по уходу за пластиком, но они отличаются от обычных моющих средств только отсутствием абразивов и наличием в своем составе безвредных добавок для придания блеска рамам. Помимо прочего, совсем недавно была разработана новейшая технология, которая в недалеком будущем поможет существенно облегчить уход за окнами. Это технология CleanControl. Она состоит в специальном стойком покрытии профиля, попадая на которое грязь и вода под действием солнечного ультрафиолетового излучения самостоятельно удаляются с поверхности. В результате реакции фотокатализа не образуется капель, а возникает своеобразная водяная пленка, стекающая вниз и не оставляющая после высыхания грязных разводов.

Говорят, что при использовании пластиковых окон нарушается вентиляция помещений. Так ли это?

В определенном смысле это так. Дело в том, что старые строительные нормы были рассчитаны на «естественный приток» воздуха – говоря проще, на банальные сквозняки из плохо подогнанных деревянных рам. При использовании современных оконных систем такая, с позволения сказать, «естественная вентиляция» становится невозможной к радости потребителя.
Однако из-за герметичности помещений действительно может значительно повыситься влажность, что не слишком хорошо для здоровья. Если нет современной системы приточно-вытяжной вентиляции, выход в этой ситуации один – проветривание. Благо, что у современных оконных систем есть много возможностей для наиболее оптимального осуществления этого нехитрого процесса. Здесь и удобные системы открывания створок (в нескольких плоскостях) и специальные приспособления для вентиляции через полости в рамах, позволяющие проветривать помещения, вообще не открывая окон. Это очень удобно, если, по ряду причин, нужно вообще избегать возможных сквозняков (например, в детских комнатах).

Итак, мы рассмотрели несколько вопросов, которые могут представлять живой интерес для потребителя, не безразличного к вопросам охраны окружающей среды. По словам специалистов, таких потребителей становится все больше и больше в России (в Европе их уже подавляющее большинство). Активная жизненная позиция потребителей побуждает производителей искать новые, более совершенные и «чистые» способы производства своей продукции. Только таким путем человечество сможет добиться качественного сдвига в преодолении существующего экологического кризиса и построить новое общество, живущее в чистом и экологически доброжелательном мире.

03.06.2011

Читайте также




537-37-37