Opening PVC and development of industrial production

History of the discovery of PVC is very interesting and, at the same time, dramatic.His open and safely forgotten, then re-opened.And so a few times.As a result, it is quite simple compound has four founders, and recognition came to him a century later.

long been known to scientists or researchers, when they invent something new (device or material) is driven not considerations of convenience and savings, and the desire to learn or create a new higher level.The same thing happened with the French chemist and mining engineer Regnault, first received the PVC.This happened in 1835.When Henri Victor Regnault worked in Giessen, Justus von laboratory Libigsa.In a solution containing chloride, which was a few days in vitro on the windowsill, there were significant changes:formed a white powder.Most likely, this contributed to the sunlight, reacted with a solution.His trial continued Regnault in Lyon (France).He tried to hold the received powder different experiments, but not cause any further reaction, or dissolve it Regnault and could not.As a result, a scholar, writing and publishing his observations, was no longer do so, obtained by chance, a substance.Thus, Henri Victor Regnault was first polyvinyl chloride, without knowing it.

more details first product of polymerization of vinyl chloride was investigated in 1878, but the results of these studies, the property industry and did not become.This happened only in the next century.

In 1912.began searching for new opportunities for industrial production of polyvinyl chloride (PVC).Scientist Fritz Klatt, serving the German chemical company "Grayshayn Electron", combined with hydrogen chloride and acetylene, the resulting solution is put on the shelf.After a short time he saw the fallen, and the precipitate.Since the chemistry, at the time, already knew about the structure of matter, scientists realized that this polymer (vinyl chloride).In 1913, Fritz Klatt was the first patent for the production of polyvinyl chloride (PVC).He hopes to use PVC instead of celluloid, as compared with hard PVC ignited.Beginning of World War I prevented Fritz Klatt do more properties of PVC and its application, the production was frozen.Despite this, Klatt deservedly considered the ancestor of the industrial production of polyvinyl chloride.

a large scale production of PVC started in Germany in the thirties.In 1931.pASF union issued the first tons of PVC.In 1938.in the German town of Bitterfeld has launched a line designed to manufacture thousands of tons of PVC and a half year.Firm substance was patented in Germany, but of little he has not found;in 1925.term of the patent has expired.At the same time working on the production of polymer American scientist Waldo Cylon.In 1926,.he manages to get the PVC and it describes a new Cylon.In the same year the U.S. company, which employed a scientist, receives a patent for PVC, but, unlike the Germans, very quickly come up with a way to use it.Initiative again comes from the Cylon, recommend doing a polymer bath curtains.Next, the fate of PVC started to develop very, very well:in 1931., BASF launched the first production (multi-ton) for the output of polyvinyl chloride, did almost everything - from baby bottles to car parts.

After the Second World War, PVC has acquired the status of the mass of material for the manufacture of films, floor coverings, profiles, tubes and many other plastic products.

In the middle of the twentieth century began to use PVC for windows and.First, in the U.S., and later in Germany have been patented in the first window profiles with PVC.

03.06.2011

See also




537-37-37

Оцените нашу компанию   
Голосование

Как вы узнали о нас?

Поисковая система Рекламная e-mail рассылка Печатные издания Радио-реклама NeoBroker Промышленная Витрина Доски объявлений другой источник

Открытие ПВХ и развитие промышленного производства

История открытия поливинилхлорида очень интересна и, при этом, драматична. Его открывали и благополучно забывали, затем вновь открывали. И так несколько раз. В результате это довольно простое соединение имеет четырех создателей, а признание к нему пришло спустя век.

Давно известно, что учеными или исследователями, когда они что-то изобретают новое (прибор или материал), движут совсем не соображения удобства и экономии, а желание познать или создать это новое на более высоком уровне. Тоже самое было и с французским химиком и горным инженером Реньо, первым получившим поливинилхлорид. Это произошло в 1835 г., когда Анри Виктор Реньо работал в Гиссене, в лаборатории Юстуса фон Либигса. В растворе, содержащем винилхлорид, который находился несколько дней в пробирке на подоконнике, произошли существенные изменения: образовался порошок белого цвета. Скорее всего, этому способствовал солнечный свет, вступивший в реакцию с раствором. Свои испытания Реньо продолжил в Лионе (Франция). Он пробовал проводить с полученным порошком разные опыты, но ни вызвать какой-либо дополнительной реакции, ни растворить его Реньо так и не смог. В результате ученый, записав и опубликовав свои наблюдения, больше не стал заниматься этим, полученным случайно, веществом. Таким образом, Анри Виктор Реньо впервые получил поливинилхлорид, сам того не зная.

Впервые более подробно продукт полимеризации винилхлорида был исследован в 1878 году, однако результаты этих исследований достоянием промышленности так и не стали. Произошло это только в следующем столетии.

В 1912 г. начались новые поиски возможностей для промышленного выпуска поливинилхлорида (ПВХ). Ученый Фриц Клатте, служащий немецкой химической фирмы «Грайсхайн Электрон», соединил ацетилен с хлороводородом и, получившийся раствор, поставил на полку. Через небольшой промежуток время он увидел, выпавший, осадок. Так как химия, в то время, уже достаточно знала о строении вещества, ученый понял, что это полимер (винилхлорид). В 1913 году Фрицем Клатте первым был получен патент на производство поливинилхлорида (ПВХ). Он рассчитывает ПВХ использовать вместо целлулоида, так как по сравнению с ним ПВХ трудно воспламенялся. Начало Первой мировой войны помешало Фрицу Клатте заняться более подробно свойствами ПВХ и возможностями его применения, производство было замороженно. Несмотря на это, Клатте заслуженно считается родоначальником промышленного производства поливинилхлорида.

В крупных масштабах производство поливинилхлорида началось в Германии в тридцатые годы. В 1931 г. объединение pASF выпустило первые тонны ПВХ. В 1938 г. в немецком городе Биттерфельде была запущенна линия, предназначенная для производство полторы тысячи тонн поливинилхлорида в год. Фирмой вещество было запатентовано в Германии, но применения практически ему так и не нашлось; в 1925 г. срок на патент истек. В это же время над получением полимера работает американский ученый Уолдо Силон. В 1926 г. ему удается получить поливинилхлорид и Силон вновь его описывает. В этом же году американская компания, в которой работал ученый, получает патент на поливинилхлорид, однако, в отличие от немцев, очень быстро придумывает способ его применения. Инициатива опять же происходит от Силона, порекомендовавшего делать из полимера занавески для ванн. Далее судьба ПВХ начала складываться очень и очень удачно: в 1931 г. концерн BASF запустил первое производство (многотонное) по выпуску продукции из поливинилхлорида, делали практически все – от детских бутылочек до деталей автомобиля.

После Второй мировой войны ПВХ приобрел статус самого массового материала для изготовления пленок, покрытий для пола, профилей, труб и многих других пластмассовых изделий.

В середине двадцатого века поливинилхлорид начали применять и для производства окон. Сначала в США, а затем и в Германии были получены патенты на первые оконные профили с использованием поливинилхлорида.

03.06.2011

Читайте также




537-37-37