Plasticized

Plasticized polyvinylchloride-product of processing, in addition to containing the components used in obtaining vinyl plastic, 30-90 parts by weight of plasticizer.(Eg, phthalate esters, phosphoric, sebacic or adipic acid, paraffin hloririrovannyh).Plasticizer significantly reduces the glass transition temperature of PVC, which facilitates the processing of the composition, reduces the brittleness of the material and increases the elongation.But at the same time reduced the strength and dielectric performance, chemical resistance.Plasticized processed mainly in the form of pastes and plastisols (PVC emulsion dispersion in plasticizer.);produced in the form of granules or strips, sheets, film,.Use it mainly for the manufacture of insulating and sheathing materials for electric wires and cables, for the production of hoses, linoleum and floor tiles, materials for walls and upholstery, molded-core products, artificial leather.Transparent flexible plastic tubing used in blood transfusion systems and life support systems in medical technology.Polyvinyl chloride with a high resistance to heat, produced in small quantities, are used for fiber production.

Basic properties of plasticized.

Density:1,18-1,30 g./ Cm3.

Tensile strength:10-25 MPa.

Compressive Strength:6.10 MPa.

static bending strength:4-20 MPa.

Elongation:20-44%.

Brinell hardness:110-160 MPa.

Tensile Modulus:7.8 MPa.

Specific impact strength for plates with a thickness of 4 mm notched:7-15 kg / cm • cm2.

Thermal:0.12 W / (m • K).

Specific heat:1.47 kJ / (kg • K).

Coefficient of thermal expansion:(100-250) • 10-6 ° C-1.

Volume resistivity at 20 ° C:109-1014 ohm • cm.

Dissipation factor at 50 Hz:

Permittivity at 50 Hz:4,2-4,5.

Electrical strength at 20 ° C:25-40 MW / m.

The disadvantage is the tendency of PVC plasticizers to migrate, and sweating, as well as their ability to extract liquid media, which leads eventually to loss of elasticity and deterioration of frost.The range of materials based on PVC is extremely wide - produced materials for cables, hoses, insulation, gaskets, footwear, for casting products, medical devices.

Properties of PVC can be modified by mixing it with other polymers or copolymers.Thus, the impact strength increases with the displacement of the PVC with chlorinated polyethylene, chlorinated or chlorosulfonated butyl metilvinilpiridinovym or nitrile rubber, as well as copolymers of styrene-acrylonitrile or butadiene-styrene-acrylonitrile.

03.06.2011

See also




537-37-37

Оцените нашу компанию   
Голосование

Как вы узнали о нас?

Поисковая система Рекламная e-mail рассылка Печатные издания Радио-реклама NeoBroker Промышленная Витрина Доски объявлений другой источник

Пластикат

Пластикат-продукт переработки поливинилхлорид, содержащего помимо компонентов, используемых при получении винипласта, 30–90 массовых частей пластификатор. (например, эфиров фталевой, фосфорной, себациновой или адипиновой кислот, хлорирированных парафинов). Пластификатор существенно снижает температуру стеклования поливинилхлорида, что облегчает переработку композиции, снижает хрупкость материала и повышает его относительное удлинение. Однако одновременно снижаются прочностные и диэлектрические показатели, химическая стойкость. Пластикат перерабатывают преимущественно в виде паст и пластизолей (дисперсии эмульсионного поливинилхлорида в пластификатор.); выпускают в виде гранул или лент, листов, пленок. Используют его главным образом для изготовления изоляции и оболочек для электропроводов и кабелей, для производства шлангов, линолеума и плиток для полов, материалов для облицовки стен и обивки мебели, погонажно-профильных изделий, искусственной кожи. Прозрачные гибкие трубки из пластиката применяют в системах переливания крови и жизнеобеспечения в медицинской технике. Поливинилхлорид с повышенной теплостойкостью, производимый в небольших количествах, используют для производства волокна.

Основные свойства пластиката.

Плотность: 1,18–1,30 г./см3.

Прочность при растяжении: 10–25 MПа.

Прочность при сжатии: 6–10 MПа.

Прочность при статическом изгибе: 4–20 MПа.

Относительное удлинение: 20–44%.

Твердость по Бринеллю: 110–160 МПа.

Модуль упругости при растяжении: 7–8 МПа.

Удельная ударная вязкость для пластин толщиной 4 мм с надрезом: 7–15 кг/см • см2.

Теплопроводность: 0,12 Вт/ (м•К).

Удельная теплоемкость: 1,47 кДж/ (кг • К).

Температурный коэффициент линейного расширения: (100–250)•10–6 °C-1.

Удельное объемное электрическое сопротивление при 20 °C: 109–1014 Ом•см.

Тангенс угла диэлектрических потерь при 50 Гц: 0,1.

Диэлектрическая проницаемость при 50 Гц: 4,2–4,5.

Электрическая прочность при 20 °C: 25–40 МВ/м.

Недостатком пластикатов является склонность пластификаторов к миграции и выпотеванию, а также возможность их экстрагирования жидкими средами, что ведет со временем к потере эластичности и ухудшению морозостойкости. Ассортимент материалов на основе пластикатов чрезвычайно широк – выпускаются материалы для кабелей, шлангов, изоляции, прокладок, обуви, для литьевых изделий, изделий медицинского назначения.

Свойства ПВХ можно модифицировать смешением его с другими полимерами или сополимерами. Так, ударная прочность повышается при смещении ПВХ с хлорированным полиэтиленом, хлорированным или сульфохлорированным бутилкаучуком, метилвинилпиридиновым или бутадиен-нитрильным каучуком, а также с сополимерами стиро-акрилонитрил или бутадиен-стирол-акрилонитрил.

03.06.2011

Читайте также




537-37-37